КТО ДЕЛАЕТ ПОРЧУ РЕБЕНКУ

Нужная, но сложная тема. Тяжело смотреть на ребенка, который гибнет от порчи. Понятны слова матери: что н кому ребенок сделал плохого? За что ему кара, он такой маленький?. Дорогие мои, я скажу вам одно: редко кто специально портит ребенка, а если кто это делает, то в таких, например, ситуациях. Две женщины «деляг» одного мужчину, жена и любовница. У любовницы своя логика; «Раз он от жены гуляет, значит, он ее не любит, раз он со мной, а не с женой, значит, он любят меня. Не ушел же он от жены до сих пор ко мне только потому, что ему жалко сына (или дочь). Сын вырастет и про отца не будет думать. А я и любимый состаримся, тогда поздно будет». И она начинает видеть в ребенке главную помеху, которую следует устранить, т. е. уничтожить. Мать, мол, поплачет по ребенку и забудет, зато восторжествует любовь. Это, я повторяю, логика любовниц. И в таких случаях они идут на уничтожение ребенка, совершая грех.
Теперь мы рассмотрим еще одну основную причину порчи детей. Прошу вас сосредоточиться и вникнуть, как можно глубже, в то, что я вам сейчас буду объяснять. Много лет тому назад, когда я училась у своей бабушки, она рисовала мне дерево и говорила: «Смотри, это — древо, т. е. дерево. Оно знаменует собой знак семьи в Черной и Белой магии. Корни у дерева — это дедушки и бабушки, ствол — родители, веточки и листики — дети и внуки, те, кто младше в семье. А что самое слабое в дереве, внученька? Правильно — веточки, листики. Любой ветер или бездумная рука — и нет ветки и листиков. Так и в семье. Человек когда родатся, Господь дает ему Ангела-хранителя. Маленький человек — й Ангел такой же. Итак, самый слабый в семье — ребенок. Ребенок имеет кровь своих родителей, так же как дерево питает своим соком и корни и листья. Предположим, что мать ребенкакем-толфоклята. Казалось бы, ее прокляли, а не детей, но так как кровь их общая, то вот и получается кровная порча. А так как в семье самый маленький имеет самого слабого Ангела-храни- теля, то вместо матери порча идет на младшего. Так же если портят мать, то пострадать может кто-либо из детей.
Другой пример. Портят мужчину, а у него есть дети, и, раз они младше его, порча может перейти на кровных детей. Вообще примеров много. Для них мы отведем место в следующих выпусках. И обязательно будем учиться, как уберечь детей от порчи и лечить эту порчу.
Основное правило, от которого будет положительный результат,— помины. Убрав порчу, нужно заложить гарантию, чтоб она заново не вернулась на порченого: очень важно после уничтожения порчи (похоро- нение порчи) не пропустить ни одних помин по ней (девять дней, сорок дней, полгода и год) так же, как делают помины по покойнику. Вам нужно не пропустить ни одного поминального дня, для этого вы должны записать день уничтожения порчи у себя в поминальнике и устраивать помины.
При этом варится кутья: рйс и изюм. Наговаривают на кутью и кормят ею семь человек. (Подробнее — в следующем разделе). Если же пойдет обратный удар, необходимо сделать Соломонову звезду, чтобы поправить выходящую из-под контроля ситуацию. Но для мастера, даже для очень сильного и опытного, всегда тяжела эта работа, потому за нее не каждый берется. При работе с Соломоновой звездой тратится много времени на поездки на кладбище, в церковь, к тому же мастер тяжело, в буквальном смысле этого слова, болеет. Только мастер мастера может понять: тут надо идти на самопожертвование, чтобы поднять больного порчей Соломоновой звездой. Как видите, эта тема серьезная и большая, и мы с вами будем о ней говорить не раз и не два, прежде чем вы все постигнете и научитесь помогать себе и людям.

место в следующих выпусках. И обязательно будем учиться, как уберечь детей от порчи и лечить эту порчу.
Основное правило, от которого будет положительный результат,— помины. Убрав порчу, нужно заложить гарантию, чтоб она заново не вернулась на порченого: очень важно после уничтожения порчи (похоро- нение порчи) не пропустить ни одних помин по ней (девять дней, сорок дней, полгода и год) так же, как делают помины по покойнику. Вам нужно не пропустить ни одного поминального дня, для этого вы должны записать день уничтожения порчи у себя в поминальнике и устраивать помины.
При этом варится кутья: рйс и изюм. Наговаривают на кутью и кормят ею семь человек. (Подробнее — в следующем разделе). Если же пойдет обратный удар, необходимо сделать Соломонову звезду, чтобы поправить выходящую из-под контроля ситуацию. Но для мастера, даже для очень сильного и опытного, всегда тяжела эта работа, потому за нее не каждый берется. При работе с Соломоновой звездой тратится много времени на поездки на кладбище, в церковь, к тому же мастер тяжело, в буквальном смысле этого слова, болеет. Только мастер мастера может понять: тут надо идти на самопожертвование, чтобы поднять больного порчей Соломоновой звездой. Как видите, эта тема серьезная и большая, и мы с вами будем о ней говорить не раз и не два, прежде чем вы все постигнете и научитесь помогать себе и людям.
Лечение грязными порогами
Вот вам еще одна тайна мастеров — лечение грязны* ми порогами. Что это такое? Нужно поводить порченого по грязным порогам. Грязные пороги — это термин чернокнижников, т. е. те места, где много .бывает народу: ярмарка, базар, большие магазины В общем, там, где людно, отчего пороги быстро становятся грязными. В такие места мастер ведет больного. Они должны ходить в толпе, задевая локтями людей, а мастер читает наговоры. При этом нужно какое-то общение с миром, т. е. нужно спрашивать цены, торговаться и даже что-то покупать, при этом говоря: «Возвращаю себе». Эффект поразительный, те, кому суждено плохое, все оставляют на грязных порогах. После этого следует зайти и где-то поесть, тем самым помянуть плохое. А также следует подать милостыню.


Три ведра
Этим способом убирают невезение и тоску по мертвым. Покупают три ведра, связывают ручки двух ведер и говорят:
Как эти два ведра пустые, так и плохое попусту Аминь. Аминь, Аминь.
В третье ведро наливают воду и ставят на три дня, после чего выставляют на улицу и назад не забирают, а те два ведра, которые связаны между собой, оставляют в роще или в лесу.



Убрать телесную немочь
Больной печет 12 хлебов, вкусных, горячих. Мастер наговаривает на хлеб и относит монашкам в церковь или раздает. Больной становится много крепче телом.
Река огненная бежит, через огненную реку мост осиновый стоит, по мосту стар человек идет, золотое блюдо несет. На золотом блюде хлеб и соль, забери, стар человек, с человека хворь. Раздай, разнеси на все четыре стороны. Пусть эту хворь склюют черные вороны. Кому хлеб, а рабе (имя) здоровье. Аминь. Аминь. Аминь.


Снять злобу с сына
Если сын зверем смотрит на родителей, матом кроет и доброе увещевание — не впрок, возьмите связку ключей от разных замков, положите в кастрюлю с водой и варите их днем, вечером и ночью, т. е. они должны хорошо закипеть часов в 12 дня, вечером в восемь часов и в три часа ночи. И так оставить их на плите. Утром хорошо бы этой водой умыть и напоить сына. Так нужно поступить три раза. Месяц в небе должен быть на убыль, а не рожденный, чтоб не сделать еще хуже. Купите сыну кряду три обновки, все равно каких, даже копеечных, отдайте ему левой рукой, глядя в глаза, и говорите про себя:
Как рыба молчит, так и ты молчи,, как ключи не крикнут на замок свой, так и ты на меня, свою мать, не кричи. Аминь.


Снятие порчи с дома
Если хозяйке дома или квартиры приходилось не раз убирать подклады от порога, выдергивать гвозди из косяков и дверей, находить дома подброшенные клочья шерсти и свечи, иглы и т. д.,после чего нет в доме покоя и радости, можно пригласить из церкви батюшку, освятить и снять грязь с жилища. Но можно пригласить мастера или экстрасенса.
Берут свечу темного воска, возжигают ее с наговором, другую свечу дают хозяйке, а третья свеча должна быть у третьего лица. Всего должно быть (по святой троице) три человека. Первым идет мастер, затем хозяйка дома, и за ним — третий. Все должны быть в чистом белье и одежде. Так, проходя кз комнаты в комнату, проносят горящие свечи, при этом мастер читает наговоры. Очередность наговоров та, которая указана здесь.
Первый наговор:
Иду, я, раба Божья (имя), чистым полем, чистым до- лом, чистым путем и чистой дороженькой. хСтоит изба, в ней чисто, да нечисто, в ней баба сама чиста, да погрязни. Иду я чистоту наводить, а грязь изводить. Смою святою водою, сожгу святою свечою, иди, дым, на дол.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа и Пречистой Девы Марии, да будет в этой избе чистота. Аминь.
Второй наговор:
Заговариваю я своим словом порог этого дотла Ой, вы, дела черта седого и черта молодого, не ходите вы, дела, по этому порогу, не насылайте вы сюда болезнь и тревогу, не ставьте вы свои сети, не плетите и не чудите против порога рабы (имя). С востока на запад —я, с запада на север — я, и на все четыре стороны работа моя. Как я тут своим наговором сказала, так я крепко- накрепко приказала: тут людям мед пить, а слезы от сего часа не лить. Аминь. Аминь. Аминь.
Третий наговор:
Как эти свечи горят, так мои уста правду говорят; и я, раба крещена (имя мастера), этот порог своей фатой укрываю и святой водой умываю. Пойду я по половице, креке-матушке, к ея водице, обращусь к ней: «Ой, ты, мать-река, широкие твои берега, в тебе звезды отражаются, месяц и солнышко купаются, от глаз людских отмываются. Отмой ты избу рабе (имя) от дел колдовских, от трав могильных сухих, от шерсти собак, и от шерсти котов, и от железных игл, и от земли с покойника, и от воды с обмывания, и от всякого шептания: от  черных и белых, от седых и рыжих, от ведьм злых и соперниц  от их-каблуков и от голых ног». Отговор мой крепче наговоров, и не отладить, и не переладить что м тут  что своим делом приказала, так тут и быть. Когда сера в ушах медом станет, тогда дела мои другой мастер разладит. Ключ. Замок Язык Аминь| Аминь. Аминь


Орлиный коготь
Редко кому случалось видеть, но врачи знают такое заболевание; у человека ногти тонкие и загнуты крючком. Их подрезают, а они снова закругляются. Чем этой беде можно помочь? Нужно украсть в бане с использованного веника завязку, которой был связан веник, и надеть сонному человеку на руку со словами:
Орел на древе сидел да и улетел. Люди с того дерева ветки взяли, веников навязали, я с веника вязку взяла, да рабе (имя) отдала. Будешь ты на руке это носить, а когтям на твоих руках не быть. Аминь. Аминь. Аминь.


От урчания в кишках
Казалось бы, что такого, в животе урчит, но некоторые стесняются, если это происходит с ними часто. Поэтому я советую воспользоваться этим наговором, урчания не будет. Хорошо также попить мяты.
Берут утренней воды до восхода, ставят в нее нож и говорят:
Вот, вода, тебе нож, аза то ты рабу (имя) не трожь. Аминь.


Оберег для огорода (дачи)
Мигают весной, до вспашки, на новолуние. Если в день, когда вами утром был прочитан наговор, случился дождь, наговор повторить на следующий день.Аминь


Как оставить рак на кладбище
Больной идет на кладбище в свой день (мужчина — в мужской день, а женщина — в женский день), ищет могилу со своим именем и тем же возрастом. Найдя могилу, кладет в ноги три яблока, говоря:
Возьми себе три яблока и мою болезнь.
Затем ищут вторую могилу, но чтоб покойник был на три года старше больного, кладут ему два яблока «в голова» могилы и говорят:
Раб (имя), возьми себе два яблока и мою болезнь.
И, наконец, ищут могилу покойника старше на девять лет, чтоб на могиле был деревянный крест. Его вынимают из земли, на это место кладут одно яблоко и говорят:
У кого это яблоко, у того и рак.
После этого нужно уйти и не оглядываться. Месяц должен быть по календарю убыльный.



Очень хороший способ уничтожить рак
Выкатывают по тому месту, где гнездится рак, поочередно тремя яблоками. Первое должно быть червивым, второе хорошим, а третье— чтоб глаз радовало, без. капли изъяна: налитое и крепкое. Выкатывая, говорить на каждое яблоко:
Скатываю и на яблоко наматываю.
Ты, плод первородного греха, через тебя Ева
приняла грех, а ты через меня прими рак Аминь.
Эти яблоки своими руками больной должен закопать в свежий навоз, но с уговором не выкапывать того места никогда.
Когда рак покинет тело больного, нельзя говорить никому и никогда, чем излечился от рака, иначе снова заболеет.

Еще для того же
В пятницу берут новую метлу, ставят ее веником вверх* а палкой в таз. Для устойчивости прислоняют к углу. Три дня нужно на заре поливать метлу, так, чтобы вода с нее стекала в таз. Затем нужно, умываясь, говорить:
Господи, зову тебя в помощь. И вас— пятница, суб- бота, воскресенье,—- вас также призываю. Пусть любовь ко мне течет такими же каплями, как вода с этого веника. Аминь.
Вода, которой поливают метлу, должна быть набрана на восходе солнца.


Уничтожить нарыв в желудке
Нарыв в желудке может быть, если была проглочена кость от рыбы. Подобные нарывы приводят к смерти. Чтоб избежать операции, следует поступить так: семь белых бобов смелите и приложите к желудку, говоря: Белый — не черный, был боб, да смолотили, был нарыв, да его бобом разбили* С востока на запад, с севера на юг нарыву быть не дают, моим словам дело. Аминь.


От трех мастеров
Известно, что если три мастера (ученики не в счет), будут читать на одного человека зазыв порчи, то человек — не жилец. Если про то стало известно, то переливают воду поочередно из одного стакана в другой (всего три) и говорят:
От трех знахарей, от трех мастеров, от трех языков — чур не я. Аминь. Аминь. Аминь.
Затем этой водой умываются, и воду, что осталась, льют под порог.



Заклинание против ядов
Собирают росу с вербы губами, шепча:
Как правда, что эта роса на мой язык попадает, так и правда, что меня яд не возьмет. Аминь: Аминь. Аминь.



Снять издых
Что такое издых? Это порча, которая делается на закате. В заклинании повторяется слово «издых» 77 раз. Человек живет очень мало. Приметен такой человек тем, что очень вял, безразличен, прячется от света, закрывает окна и ставни, лежит лицом к стене, не ест или почти не ест, упорно молчит, во сне скрипит зубами и плачет.
Помогают ему так: берут новую простыню, выкладывают ее под росу на три ночи. Днями сушат. Нужно, чтоб больной ловил отражение света луны ночью на стене или света солнцу на восходе» поводя себя правой рукой. Аминь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *